В Новоград-Волынском медицинском колледже проведен методический диспут-тренинг «Как сделать урок с элементами тренинга интересным и необычным?!», что является основой эффективной деятельности преподавателя и студента с нетрадиционными формами работы, внесенные в учебный процесс упражнений психологического характера, которые направляют студентов к активности, коммуникабельности, открытости и раскрытия собственного «Я».
В результате пришли к выводу, что необходимо введение в учебный процесс таких моделей обучения, которые органично сочетаются с традиционными формами и методами, легко применяются на различных этапах урока.
Каждый педагог должен хотя бы раз попробовать в своей практике урок - тренинг. Это поможет лучше распознать индивидуально каждого студента, узнать их эмоциональное состояние в конце урока и насколько он продуктивный.
Сегодня очень важно для человека действовать инициативно, творчески в любых обстоятельствах - этот социальный запрос отвечает потребностям студента быть независимым, чтобы знать и использовать свои возможности.