Развитие системы образования города возможено только при условии постоянного совершенствования педагогического мастерства педагогов. В связи с изменениями, которые происходят в образовании, повышается значимость методической службы.
Информационно-методический центр управления образования и науки Новоград-Волынского городского совета, планируя работу с кадрами, пытается выходить из проблем настоящего, ориентируясь на областные мероприятия, создает свой вектор методической работы.
Одной из форм работы среди учителей начальных классов стал методически дискуссионный клуб «Акме». В основе работы клуба определены основные направления: инновационные, самоуправляемые и саморегулируемые формы организации педагогического общения на принципах равенства, самодеятельности и самоуправления.
Работа клуба направлена на сплочение коллектива, стимулирование и поддержку педагогического творчества, улучшения информационного обеспечения педагогов, на объединение учителей с общими общественными, профессиональными и личностными интересами. Участие в работе клуба предусматривает расширение навыков коммуникативной культуры.
15 января 2016 на базе информационно-методического центра состоялось очередное заседание клуба «Акме», в котором приняли участие 17 педагогов. Члены клуба поставили перед собой основные задачи: повышение интереса педагогов к определенным педагогических проблем, изучение актуальных теоретических вопросов педагогики и психологии, изучение и внедрение в практику ППД учителей Украины, работающих по системе развивающего обучения, исследования путей повышения педагогического мастерства педагогов, оказание помощи учителям в самореализации и творчества, популяризация опыта членов клуба.
Г.М.Немец провела для членов клуба тренинг по теме: «Самовосприятие и сохранение психического здоровья учителя», который дал возможность каждому участнику тренинга оценить профессиональную деятельность своих коллег и оценить свою деятельность, определить свое внутреннее состояние, местонахождение в социуме.
Л.С.Микитенко провела анкетирование среди членов клуба. Материалы обработанных анкет показали, что учителя начальных классов готовы к активной работе в клубе, предложили формы работы, дали согласие поделиться идеями и собственными наработками, методическими находками при следующих заседаниях.
Уверены, что работа клуба «Акме» будет продуктивной, обеспечит условия для роста культуры общения, полемики, дискуссий, эмоционально-ценностных отношений, что является очень важным делом для педагога.