• Головна
  • Педагоги Новограда повышают профессионализм
11:37, 5 лютого 2016 р.

Педагоги Новограда повышают профессионализм

По инициативе информационно-методического центра и управления образования и науки, на базе Центра развития ребенка «Дельфин» начата серия методических мероприятий, посвященных формированию риторической компетентности педагогов дошкольных учебных заведений.

В рамках рефлексивного тренинга в интерактивной форме участники определяли уровень собственных представлений и знаний о риторике, очертили круг вопросов, которые возникают в этой сфере; обосновали актуальность указанного вопроса в профессиональном и личностном аспектах.

Полезной и интересной оказалась упражнение «Черты харизматичного оратора»: команды сначала составили групповые списки из десяти показателей, затем каждый член команды определял качества на предмет наличия / отсутствия ее у себя, далее - в работе в парах состоялся взаимообмен советами и рекомендациями по развитию соответствующих качеств и навыков.

Кульминацией мероприятия, которая вызвала больше всего эмоций и обсуждений, стала игра «Ролевой театр», посредством которой педагоги имели возможность почувствовать себя в роли оратора, презентовать себя и коллег, слаженно и креативно работать в группах, усвоить особенности подготовки публичного выступления и этапов его проведения (вступление, основная часть, завершение).

Рефлексивный feedback (обратная связь), проведенный в конце тренинга, обнаружил высокий уровень положительных эмоций и впечатлений, готовность совершенствовать риторические умения и способности, желания встречаться с коллегами не только на семинарах, заседаниях методических объединений, педчитаннях, консультационных пунктах, круглых столах и т.п., но и на «игровом поле».

Инна Кондратец, методист ИМЦ

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#Новоград-Волынский #педагоги #тренинг #риторическое искусство
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...